Бизнес в Индии: новая политика правительства и новые возможности. Законодательство страны и нормативная база в сфере бизнеса.

Выездной семинар с посещением компаний.

Открытие бизнеса в Индии сегодня популярная тема для обсуждения в бизнес-сообществе. Ведь, Индия представляет собой прибыльный и быстро растущий рынок, где много возможностей, но и много неочевидных рисков. Увидеть «изнутри» бизнес-процессы компании, которые уже приобрели успешный опыт открытия, сумели занять свою нишу и эффективно развиваются, возможно в рамках стажировки.

Плюсы старта бизнеса в Индии. Быстрорастущая экономика. Демографическое преимущество: высокая доля молодежи, высокая конкуренция на рынке труда и относительно дешевая рабочая сила. Один из государственных языков – английский. Большой рынок сбыта продукции и возможность создания нишевого продукта для отдельного региона. Относительная дешевизна онлайн рекламы.

В ходе стажировки в рамках деловых визитов и встреч свои истории успеха, сложности работы на индийском рынке, нюансы регулирования, специфику набора персонала расскажут менеджеры и владельцы уже состоявшихся бизнесов, в том числе:

  • LABOTEK PLASTICS AUXILIARIES INDIA Pvt. Ltd. – датская компания по производству контейнеров для отходов пластика. Создана в Дании в 1943 году. Пришла на индийский рынок в 2014 году и успешно развивается. Характерной особенностью скандинавской компании является пристальное внимание к охране окружающей среды, энергосбережению и использованию «зеленых» технологий. Имеет уникальный опыт по внедрению и развитию «чистого», энергосберегающего производства в Индии.
  • G V DISPLAY SOLUTIONS Pvt. Ltd. – казахстанская компания, пионер на индийском рынке. Специализация – производство и дизайн рекламных поверхностей, от тележек в магазинах до баннеров.
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ГРУППЫ КОМПАНИЙ I-FREE, работающей в различных сегментах ИТ-рынка, делающей ставку на инновационные проекты и активно поддерживающей стартапы в области ИТ. Успешно развивается в Индии с 2005 года.
  • SAINT-GOBAIN – группа компаний, специализирующаяся на производстве строительных материалов, в частности использовании инновационных материалов и технологий. Представлена в Индии с 1996 года
  • МГК «СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» – российская компания, производитель светильников для внутреннего и наружного освещения. Имеет завод в Бангалоре. Является приверженцем внедрения эко-эффективных технологий для повышения энергоэффективности и улучшения экологических характеристик продукции.
  • INNER GLOW STUDIOS – компания, занимающаяся разработкой мобильных игр и приложений. В Индии – c августа 2013 года. Была создана «с нуля» двумя российскими предпринимателями;

Задать вопросы по программам поддержки отечественных предпринимателей, участники смогут в рамках встречи в Торговом представительстве РФ в г. Мумбаи.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Особенности индийской бизнес-среды и корпоративной культуры: как работать с персоналом
  • Государственная поддержка бизнеса, способы привлечения государственных инвестиций, зоны свободной торговли
  • Открытии бизнеса нерезидентом страны: регулирование, реальная практика, «подводные камни»
  • Стратегии выхода на индийский рынок в зависимости от отрасли компании
  • Особенности маркетинга и PR в Индии: выбор каналов продвижения, специфика восприятия информации
  • Потенциальные риски для зарубежных компаний и стратегии управления ими
  • Сложности ведения бизнеса в стране
  • Причины неудач на рынке
  • Особенности региональных рынков с точки зрения создания нишевых продуктов.

ПЛАНИРУЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ УЧАСТИЯ:

  • Понимание нюансов открытия и осуществления бизнеса в Индии
  • Информация «из первых рук» для принятия решения и определении стратегии развития бизнеса
  • Деловые связи и профессиональные контакты среду коллег по группе и менеджментом успешных компаний